Торговый представитель, менеджер по закупу

ID резюме: 548441
Желаемая з/п: от 25 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 10 июля 2013
Личная информация
Место проживания: Чистополь
Возраст: 30 лет
Пол: Мужской
Образование: Среднее специальное
Опыт работы: 5-10 лет
Семейное положение: Холост, детей не имеет
Опыт работы
1 год 2 месяца Октябрь 2011 -
Ноябрь 2012
Компания: ООО "Лантан" (Оптово-розничное предприятие)
Должность: Менеджер по закупу (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Совместно с директором открыл супермаркет 400 м2 с "нуля". Поиск поставщиков, проведение переговоров, заключение договоров, формирование ассортиментной матрицы (5 000 наименований), работа в программе 1С 8.2, оприходование товара, ценообразование, мониторинг конкурентов, контроль выкладки товара, отслеживание дебиторской задолженности.
 
5 лет 5 месяцев Июнь 2006 -
Октябрь 2011
Компания: ИП Матвиенко И.В. (Автомобильные запчасти)
Должность: Менеджер по продажам (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Занимался поиском покупателей автомобильных шин, формировал клиентскую базу, оформлял продажи по безналичному расчету, оформлял накладные, счета фактуры, размещал заказы на сезон продаж,
отслеживал дебиторскую задолженность.
Образование
Среднее специальноеИюнь 2010 Учебное заведение: Златоустовский колледж управления и экономики
Факультет: Экономика и право, Менеджмент по отраслям
Специальность: Менеджер по отраслям
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - базовый
Навыки и умения: Коммуникабелен, умею вести переговоры, обладаю навыками убеждения. Привык к напряженному режиму работы в условиях постоянного стресса. Знаю рынок продуктов питания и ассортимент ведущих брендов. Готов к обучению. Мобилен, легок на подъем, вынослив, умею планировать рабочее время.
Владение компьютером: Пользователь
Компьютерные навыки: Офисные приложения, 1С Торговля и склад 7.7 и 8.2
Водительские права: B
Наличие автомобиля: Есть
Командировки: Не готов
Отправить вакансию